• Главная
  • Новости

В селе Енотаевка состоялась VII Областная научно-практическая конференция для обучающихся 4-11 классов

5 марта 2024 года в Актовом зале Администрации МО «Енотаевский район» состоялась VII Областная научно-практическая конференция для обучающихся 4-11 классов, молодёжи до 20 лет и преподавателей «Духовно-нравственное воспитание детей и молодёжи».

Конференция была открыта приветственными докладами Преосвященного епископа Ахтубинского и Енотаевского Матфея и главы Енотаевского района Бориса Будаева. В мероприятии приняли участие сотрудники Отделов религиозного образования Астраханской и Ахтубинской епархий. В рамках работы конференции были проведены: пленарное заседание и панельная дискуссия, в которой приняли участие педагоги и духовенство.

На пленарном заседании были представлены исследовательские работы учащихся. Тематика работ была обширная: об истории собственной семьи в истории Отечества, о понятии подвига, о роли православной культуры в просвещении и образовании, о национальной культуре народов Астраханской области. География участников включила в себя Енотаевский, Наримановский и Черноярский районы Астраханской области. Авторы наиболее успешных работ были награждены правящим архиереем Ахтубинской епархии. В свою очередь, глава Енотаевского района вручил организаторам конференции и научным руководителям благодарственные письма за вклад в духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения.

По окончании пленарного заседания состоялся Межрегиональный практико-ориентированный семинар:»Шаги к успеху. Методические рекомендации для участников Всероссийского конкурса педагогического мастерства «За нравственный подвиг учителя». Организаторами семинара выступили: руководители отделов образования Астраханской и Ахтубинской епархий — иерей Алексий Спирин и иерей Константин Кузнецов, а также Ресурсный центр преподавания ОПК.

В семинаре приняла участие руководитель ОРОиК Донской митрополии, кандидат исторических наук, доцент О. В. Шевченко.

В ходе панельной дискуссии обсудили вопросы повышения квалификации работников образования, обозначили пути и механизмы взаимодействия Церкви и школы.